АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС / GPS)

← Вернуться в каталог
  • АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС / GPS)
  • АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС / GPS)
Технические характеристики
Поддержка навигационных спутниковых систем
GPS + ГЛОНАСС / GALILEO / Beidou
GPS-чипсет
uBlox IT530M / uBlox MAX-M8Q
Канал передачи данных
3GUMTS / GSM (GPRS / SMS)
Тип антенн (GPS/ГЛОНАСС, GSM)
Внешние
Количество SIM-держателей
2+1 SIM-chip
Поддержка навигационным приемником технологии
внутреннего автологирования координат LOCUS
Есть
Поддержка технологии AlwaysLocate™
Есть
Поддержка технологии противодействия
навигационным помехам AIC
(Active Interference Cancellation)
Есть
Поддержка A-GPS
Есть
Интерфейс связи с ПК
USB 2.0
Внутренняя энергонезависимая память, записей
Более 270 000
Внутренняя память eМMC
до 4 ГБ
Встроенный акселерометр
Есть
Голосовой интерфейс (GSM) / усилитель громкой связи
Есть
Количество дискретных входов
6 шт.
Количество аналогово-дискретных входов
2 шт.
Количество дискретных выходов
2 шт.
Выход 1PPS
1 шт.
Дополнительные интерфейсы
1-wire, K-line ISO 14230, RS-232, RS-485, CAN (J1939/FMS)
Поддержка карт памяти
MicroSD (до 32Гб)
Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект)
Есть
Максимальное время полного заряда АКБ, ч
30
Тип внешней резервной АКБ
Свинцово-кислотная
Номинальное напряжение внешней АКБ
12 В
Напряжение питания
От 10 до 30 В
Максимальное напряжение питания
60 В
Время выхода на рабочий режим, не более
23 сек
Температурный диапазон
от –40 до +85°С
Габаритные размеры
106 × 79 × 23 мм
Масса, не более
110 г
Средний срок службы
10 лет
Максимальный потребляемый ток *
В режиме записи
60 мА
В режиме передачи данных
300 мА

* Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В

Бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС / GPS)» — компактный электронный самописец, регистрирующий любой параметр транспортного средства путем записи времени, местоположения и состояния датчиков. Мониторинг транспорта осуществляется виде точек с географическими координатами, в точном времени, полученных со спутников GPS и ГЛОНАСС.

В отличие от базовой версии бортового контроллера «АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС / GPS)» в этом терминале присутствуют:

  • Модуль голосовой связи;
  • Цепь заряда АКБ;
  • Интерфейс CAN;
  • Интерфейс RS232;
  • Второй интерфейс RS485 (подключение фотовидеокамер и доп. оборудования);
  • Выход PPS;
  • Шина K-line ISO 14230.

В целях безопасности и сохранности данных вся информация дублируется: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить.

Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. В штатном режиме работы фальсификация данных — невозможна.


 
Остались вопросы? Звоните нам:
 
8 (3812) 903-505
 
Закажите консультацию специалиста.
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время.
 



АвтоГРАФ - система спутникового мониторинга, позволяющая осуществлять прием и передачу данных со спутников о точном местоположении любого транспортного средства в режиме реального времени, его скорости, направлении движения, остановках, общем пройденном пути. Дополнительной функцией является прием данных от различных датчиков, установленных на транспортном средстве.
Доход любой компании, имеющей собственный транспорт, зависит от правильной организации ее деятельности. Одним из важных факторов успеха считается постоянный мониторинг каждого транспортного средства, находящегося в автопарке. Слежение за автомобилем предполагает не только знание его местоположения, но и контроль топлива (заправки, сливы, расход и т.д.). Такой контроль могут обеспечить высокоточные датчики уровня и расхода топлива, входящие в систему мониторинга контроля топлива (СМКТ).
Наличие тахографа на отдельных видах транспортных средств - это, прежде всего, требование Российского законодательства. Вне зависимости от воли водителя, тахограф обеспечивает контроль транспорта, работы водителя, пройденного пути, количества остановок, скорости и так далее. Таким образом, повышается безопасность дорожного движения путем соблюдения режимов труда и отдыха водителя, исключаются несанкционированные поездки.

Вход
Написать нам