Датчик уровня топлива TKLS-L

← Вернуться в каталог
Технические характеристики
Интерфейсы
• 1 x RS-485 (TIA / EIA-485-A)
• 1 x частотный выход
• 1 x дискретный вход
Протоколы интерфейса RS-485
• AGHIP (AutoGRAPH Hardware Interface Protocol)
• LLS
• Modbus
Bluetooth Smart
Нет
Датчики
Датчик температуры (термокомпенсация)
Дополнительные возможности
• Самодиагностика, отчет об ошибках, журнал событий
• Дистанционная настройка через сервер
• Дистанционное обновление микропрограммы (прошивки)
• Автотарировка (управление тарировочной установкой)
Тип выхода
Открытый коллектор
Диапазон выходного сигнала
100…3000 Гц
Максимальный ток нагрузки
200 мА
Измеряемая среда
Дизельное топливо, бензин, масло
Измерение уровня топлива
• Точность: не хуже 1 %
• Разрешающая способность: 12 бит
Измерение температуры
• Диапазон: -40…+85 °С
• Точность: ± 1 °С
Напряжение питания, В
От 7 до 60
Потребляемый ток, не более, мА
30
Диапазон рабочих температур, °С
От –40 до +85
Степень защиты корпуса
IP69К
Длина измерительной части:
750 / 1000 / 1500 / 2000 мм
Тип крепления
SAE 5-bolt pattern
Средний срок службы
5 лет

Датчик уровня топлива TKLS-L специально разработан для измерения уровня топлива и других светлых нефтепродуктов в топливных баках транспортных средств и стационарных емкостях и передачи этой информации через один из встроенных интерфейсов на внешние устройства.

Датчик уровня топлива TKLS-L может быть использован в качестве замены стандартного датчика уровня топлива, установленного на заводе-изготовителе либо в качестве дополнительного датчика для мониторинга и контроля топлива.

Полученные показания могут передаваться по интерфейсу RS-485, в протоколах LLS или Modbus, или на частотный выход в виде частоты, ШИМ сигнала, периодической последовательности импульсов, пропорциональной измеренному уровню.

Дополнительно, с измерением объема топлива, производится измерение температуры окружающей среды. Полученные значения температуры вместе с показаниями уровня топлива передаются устройству сбора данных.

В качестве устройства сбора данных может выступать любое устройство, поддерживающее обмен данными по одному из протоколов – Modbus или LLS: бортовой контроллер мониторинга, концентратор или другое устройство.

Полученные данные могут напрямую выводиться на индикатор, а также передаваться в систему мониторинга и, в дальнейшем, использоваться в отчетах.

Датчик уровня топлива TKLS-L обладает широкими функциональными возможностями. Помимо наличия таких функций, как пароль на изменение настроек, ведение журнала событий, самодиагностика и отчет об ошибках, ДУТ TKLS-L также способен самостоятельно управлять всем процессом тарировки топливного бака или иной топливной емкости при помощи тарировочной станции, существенно улучшая качество тарировки, а также сокращая время процедуры тарировки, высвобождая установщиков, которые могут в это время заняться оснащением другого автомобиля или просто отдохнуть.

 
Остались вопросы? Звоните нам:
 
8 (3812) 903-505
 
Закажите консультацию специалиста.
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время.
 



АвтоГРАФ - система спутникового мониторинга, позволяющая осуществлять прием и передачу данных со спутников о точном местоположении любого транспортного средства в режиме реального времени, его скорости, направлении движения, остановках, общем пройденном пути. Дополнительной функцией является прием данных от различных датчиков, установленных на транспортном средстве.
Доход любой компании, имеющей собственный транспорт, зависит от правильной организации ее деятельности. Одним из важных факторов успеха считается постоянный мониторинг каждого транспортного средства, находящегося в автопарке. Слежение за автомобилем предполагает не только знание его местоположения, но и контроль топлива (заправки, сливы, расход и т.д.). Такой контроль могут обеспечить высокоточные датчики уровня и расхода топлива, входящие в систему мониторинга контроля топлива (СМКТ).
Наличие тахографа на отдельных видах транспортных средств - это, прежде всего, требование Российского законодательства. Вне зависимости от воли водителя, тахограф обеспечивает контроль транспорта, работы водителя, пройденного пути, количества остановок, скорости и так далее. Таким образом, повышается безопасность дорожного движения путем соблюдения режимов труда и отдыха водителя, исключаются несанкционированные поездки.

Вход
Написать нам