Датчики уровня топлива (ДУТ)

Датчики уровня топлива (ДУТ)

Датчик уровня топлива TKLS
ДУТ TKLS от компании «ТехноКом» - умный датчик уровня топлива с возможностями класса «Премиум». На сегодняшний день имеет самый современный функционал.
Датчик уровня топлива TKLS-L
ДУТ TKLS-L от компании «ТехноКом» - точный и надежный датчик уровня топлива по выгодной цене.
Датчик уровня топлива TKLS Ex
ДУТ TKLS Ex от компании «ТехноКом» - взрывозащищенный датчик уровня топлива с возможностями класса «Премиум».
TKFC: Топливораздаточный контроллер
Позволяет вести контроль и учет отпуска топлива на передвижных (топливозаправщиках) и стационарных автозаправочных станциях (АЗС).

В любом автопарке, не оборудованном специальной аппаратурой слежения, неизбежны нештатные потери топлива – его воруют, сливают, разбавляют непосредственно. С учётом его постоянного удорожания масштаб может доходить до критических значений, значительно ухудшающих финансовое положение организации. Купить датчик уровня топлива по доступной цене вы можете в компании «Техноком-Омск». Мы реализуем и монтируем высокоточную сертифицированную продукцию.

Способы воровства топлива


Только наивные люди могут полагать, что с появлением современных одометров и топливных карт проблема сошла на нет. Персонал продолжает рассуждать так же, как в далёкое советское время, когда бензина и дизтоплива было много, и стоили они копейки. При этом персонал продолжает выдумывать новые схемы обхода современных технологий. Сегодня наиболее распространены следующие:

  • Водитель предоставляет чек с брендовой АЗС, но по факту заправляется более дешёвым топливом с неизвестной станции. Разница в суммах становится прибылью шофера, но некачественное топливо с низким октановым числом может привести к неисправностям техники.
  • Корректировка одометра – на некоторых автомобилях процедуру по-прежнему можно выполнить минимальными усилиями. Водитель указывает один пробег, но по факту проезжает меньше и сливает остатки бензина. Организация терпит убытки до 30%.
  • Предельно экономичное вождение – в этом случае водитель раньше переключает передачи, двигается медленнее, а сэкономленное топливо (до 10%) сливает. В этом случае снижается темп работы и эффективность, а износ силового агрегата ускоряется.
  • На машинах с холодильной установкой водитель включает её только при загрузке и разгрузке. На маршруте техника потребляет меньше топлива, остатки сливаются. Груз из-за перевозки в неподходящем температурном режиме портится.
  • Придуманные внешние факторы – водитель заявляет о повышенном расходе из-за неисправностей, сильного ветра, неровной дороги и т.д. Он заливает больше топлива, часть из которого забирает себе.


Также распространённой схемой стало обналичивание топливных карт. Достаточно договориться с сотрудником заправки, и можно обходить даже эту технологию. Единственное эффективное решение – установка датчика уровня топлива с модулями ГЛОНАСС/GPS.

Преимущества оборудования


  • Фиксация заправок и сливов по времени, местоположению и литражу.
  • Контроль количества топлива в реальном времени.
  • Погрешность оборудования – не более 1%.
  • Защита от вмешательств в работу системы.
  • Интеграция с сервисами топливных карт.
  • Установка температурного датчика в рефрижераторы.
  • Мониторинг стиля вождения.


Система устанавливается через следующие узлы:

  • заводской топливный датчик;
  • датчик расхода топлива;
  • ёмкостный датчик уровня.


Первый способ даёт высокую погрешность (до 15%), второй – требует регулярного обслуживания. Поэтому оптимальным решением считается монтаж ДУТ. Он устанавливается в топливный бак и подключается к GPS/ГЛОНАСС-трекеру. После тарировки (настройки) возможности обмануть систему водителями исключаются. Все соединения пломбируются, и информация подаётся в понятном виде. Сравнительно невысокая цена процедуры быстро оправдывается в процессе эксплуатации.


Уточнить детали и стоимость работ для ваших автомобилей можно у менеджеров по телефону или онлайн. Компания «ТехноКом-Омск» с 2006 года внедряет на рынок собственные разработки в логистике, оснащает высокотехнологичными системами автомобильный, водный, воздушный транспорт и спецтехнику.





АвтоГРАФ - система спутникового мониторинга, позволяющая осуществлять прием и передачу данных со спутников о точном местоположении любого транспортного средства в режиме реального времени, его скорости, направлении движения, остановках, общем пройденном пути. Дополнительной функцией является прием данных от различных датчиков, установленных на транспортном средстве.
Доход любой компании, имеющей собственный транспорт, зависит от правильной организации ее деятельности. Одним из важных факторов успеха считается постоянный мониторинг каждого транспортного средства, находящегося в автопарке. Слежение за автомобилем предполагает не только знание его местоположения, но и контроль топлива (заправки, сливы, расход и т.д.). Такой контроль могут обеспечить высокоточные датчики уровня и расхода топлива, входящие в систему мониторинга контроля топлива (СМКТ).
Наличие тахографа на отдельных видах транспортных средств - это, прежде всего, требование Российского законодательства. Вне зависимости от воли водителя, тахограф обеспечивает контроль транспорта, работы водителя, пройденного пути, количества остановок, скорости и так далее. Таким образом, повышается безопасность дорожного движения путем соблюдения режимов труда и отдыха водителя, исключаются несанкционированные поездки.

Написать нам