Датчик уровня топлива Эскорт-ТД

← Вернуться в каталог
Технические характеристики
Измеряемая среда
Бензин, дизельное топливо
Взрывоопасные смеси по ГОСТ Р 51330.11
категории IIA, IIB, группы Т1…Т6
Протокол цифрового выходного сигнала
RS485 19200 bps
Разрешающая способность цифрового выходного
сигнала
0,1%
Разрешающая способность аналогового выходного
сигнала
0,25%
Диапазон частотного сигнала
300 ... 1300 Гц
Сопротивление выхода индикатора уровня
0...110 Ом ±10%
Уровень аварийного остатка топлива
10% ±2%
Точность измерения в рабочей области не хуже
1%
Нелинейность характеристики не хуже
1%
Вид взрывозащиты - искробезопасная электрическая
цепь уровня
«iа»
Маркировка взрывозащиты
0ExiаIIВТ6 Х
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254
IP67
Защита от поражения электрическим током
по ГОСТ 12.2.007.0
класс III
Номинальное напряжение питания
9...36В
Потребляемый ток, не более
30мА
Габаритные размеры не более
540х80х80 мм
Условия эксплуатации - диапазон температуры
окружающей среды С
- 40...+50 С
Условия эксплуатации - атмосферное давление, кПа
от 84 до 106,7
Длина измерительной части
500, 1000, 1500 мм
Масса датчика не более
0,5 кг

Датчик уровня топлива или ёмкостной измеритель уровня «Эскорт-ТД» - это высокоточный измерительный прибор, разработанный группой компаний «Эскорт», который предназначен для измерения уровня светлых нефтепродуктов в любых резервуарах (емкостях хранения), с высотой предельного заполнения нефтепродуктом до полутора метров.

Под индивидуальные требования изготавливаются датчики с заданной заказчиком уровнем измерения, например широко применяются датчики уровня топлива «Эскорт-ТД» для подземных бункеров хранения топлива АЗС, для железнодорожных цистерн и прочих больших ёмкостей хранения. Топливный датчик используется для учета уровня светлых нефтепродуктов в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ в различных ёмкостях.

Область применения датчика уровня топлива — автомобильная, автотракторная техника, используется в качестве измерителя уровня топлива, а также в различных отраслях промышленности для контроля уровня любых светлых нефтепродуктов, в любых ёмкостях и резервуарах хранения.

Датчик уровня топлива «Эскорт-ТД» может быть установлен вместо штатного датчика уровня топлива с аналогичным фланцем, крепление которого обычное для поплавковых автомобильных датчиков уровня топлива в СНГ. Датчик уровня топлива  преобразует уровень в цифровой код и передает значение по интерфейсу RS-485. Измеритель имеет выход аналогового сигнала для подключения к стрелочному указателю уровня и выход для индикации аварийного остатка топлива.

Датчик уровня топлива может работать в одном из четырех режимов.

Режимы работы:
 — Режим RS-485
В этом режиме датчик ждет запроса со стороны внешнего устройства. Через 2...3 мс. после получения запроса,  датчик посылает ответ, который содержит информацию об уровне и температуре. Обслуживаются только те запросы в которых сетевой адрес совпадает с адресом записанным в память датчика.
 — Частотный режим
В этом режиме датчик непрерывно формирует  частоту, соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует частота  300 Гц. Максимальному уровню  соответствует частота 1323 Гц. При неправильной установке  максимального уровня частота может быть выше или ниже 1323Гц. Частота начинает формироваться через 60...90 сек. после включения питания датчика.
 — Аналоговый режим
В этом режиме датчик формирует аналоговое напряжение соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует напряжение 0,1 В. Максимальному уровню 3 соответствует напряжение 4,9 В. При неправильной установке  максимального уровня может произойти  ограничение напряжения на уровне 4,9В.
 — Периодический режим
В этом режиме датчик формирует пачку импульсов частотой 50 Гц. Количество импульсов в пачке соответствует замеренному уровню. Нулевому уровню соответствует пачка из 2-х импульсов, максимальному уровню соответствует пачка из 1025 импульсов. Между пачками формируется временной интервал 62 сек. Первая пачка импульсов формируется через 60...90 сек. после включения питания датчика.

Датчик уровня топлива «Эскорт-ТД»:

 — выдаёт сигнал на штатный указатель уровня топлива;
 — сигнал аварийного остатка топлива;
 — перепрошивается в полевых условиях;
 — имеет возможность дистанционного смещения уровней;
 — может по Вашему желанию быть запаролен;
 — выпускается в четырёх стандартных вариантах L600, L750, L1000, L1500, с возможностью удлинения до 6м.;
 — после подрезки может иметь длину до  15см.;
 — имеет сертификаты взрывобезопасности и метрологии.

Особенности подключения датчика уровня топлива.

Датчики топлива поставляются со стандартной длиной кабеля 70 см. Кабель удлиняется проводом ПВС-4х0,75, проложенным в гофре. Если используются выходы на указатель и лампочку аварийного остатка топлива, то их можно подключить непосредственно к штатным проводам, вынув разъем из штатного датчика и надежно загерметизировав его. Соединения проводов вне кабины необходимо надежно загерметизировать, исключив контакт воды с медью. Например на место соединения кабелей нанести слой автогерметика, надеть темоусадку подходящего размера и усадить ее с выдавливанием излишков герметика наружу.

Установка двух датчиков топлива в один бак.

Для повышения точности показаний и уменьшения колебаний показаний уровня можно устанавливать два датчика топлива в один бак. Датчики уровня топлива устанавливаются по средней линии на длине 1/3 бака и 2/3 бака. В основном применяется в баках емкостью более 600 литров и как правило в режиме RS-485. 

 
Остались вопросы? Звоните нам:
 
8 (3812) 347-444
 
Закажите консультацию специалиста.
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время.
 



АвтоГРАФ - система спутникового мониторинга, позволяющая осуществлять прием и передачу данных со спутников о точном местоположении любого транспортного средства в режиме реального времени, его скорости, направлении движения, остановках, общем пройденном пути. Дополнительной функцией является прием данных от различных датчиков, установленных на транспортном средстве.
Доход любой компании, имеющей собственный транспорт, зависит от правильной организации ее деятельности. Одним из важных факторов успеха считается постоянный мониторинг каждого транспортного средства, находящегося в автопарке. Слежение за автомобилем предполагает не только знание его местоположения, но и контроль топлива (заправки, сливы, расход и т.д.). Такой контроль могут обеспечить высокоточные датчики уровня и расхода топлива, входящие в систему мониторинга контроля топлива (СМКТ).
Наличие тахографа на отдельных видах транспортных средств - это, прежде всего, требование Российского законодательства. Вне зависимости от воли водителя, тахограф обеспечивает контроль транспорта, работы водителя, пройденного пути, количества остановок, скорости и так далее. Таким образом, повышается безопасность дорожного движения путем соблюдения режимов труда и отдыха водителя, исключаются несанкционированные поездки.

Вход
Написать нам