AGFC: Топливораздаточный контроллер

← Вернуться в каталог
Технические характеристики
Типы поддерживаемых карт
EM-Marine 125 кГц
Интерфейсы
1 х RS-485 (TIA/EIA-485-A)
Электрические характеристики
• Напряжение питания: 10…60 В
• Потребляемый ток (при 12 В, 22 °С): не более 160 мA
Температурный диапазон
-40…+85 °С
Габаритные размеры и масса
94 х 65 х 18 мм, 140 г
Средний срок службы
10 лет
Степень защиты корпуса
IP65

Контроллер отпуска топлива AGFC используется на передвижных (топливозаправщиках) и стационарных автозаправочных станциях (АЗС).

Контроллер AGFC позволяет производить идентификацию объекта заправки посредством RFID-карт или меток, осуществлять дозированный и не дозированный отпуск топлива, а также фиксировать объем, время начала, конца, продолжительность и точное местоположение отпуска топлива (или других жидкостей), исключая приписки, нецелевой отпуск топлива и прочие нарушения.

В качестве объекта заправки может выступать физическое лицо (например, водитель или приемщик), либо транспортное средство, агрегат или стационарный объект (например, хранилище).

Контроллер предназначен для использования совместно с АСН «АвтоГРАФ» и расходомерами (счетчиками) жидкости с импульсным выходом. В качестве расходомера можно использовать широко применяемый счетчик ППО-25-1,6 СУ (или аналогичный) с устройством съёма сигнала УСС-Б-70.

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД РАБОТОЙ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА

– Контроль местоположения
– Контроль заправок и сливов
– Контроль уровня топлива в цистерне
– Контроль отпуска топлива по картам
водителя и заправщика


ВЫГОДА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

–  Полное пресечение воровства топлива
–  Значительное сокращение затрат на топливо
–  Персональная ответственность заправщика
–  Персональная ответственность водителей
–  Статистика и отчетность для руководителей
–  Исключение недолива и перелива топлива
–  Быстрая окупаемость решения и повышение 
эффективности работы топливозаправщиков
–  Сокращение времени заправок
–  Исключение ошибочных записей в
ведомостях отпуска топлива

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРИМЕНЕНИЯ


–  Пять независимых режимов отпуска топлива: 
  • по карте заправщика 
  • по карте заправщика и водителя из списка 
  • по карте водителя из списка 
  • по любой карте 
  • пассивная фиксация заправки 
(без управления процессом заправки)
–  Установка лимитов разовых заправок
–  Возможность аварийной остановка насоса
–  Возможность работы в режиме ПОРТ-3
–  Возможность подключения
информационных дисплеев «АвтоГРАФ-INFO»
и «АвтоГРАФ-INFO MINI»

УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 

– Формирование и передача отчетов на сервер
в режиме реального времени
– Сохранение во внутренней энергонезависимой памяти ТРК «AGFC»
полных данных 1000 последних заправок
– Обновление программного обеспечения (прошивки)
ТРК «AGFC» через сервер
– Обновление карт водителей через сервер
– Подключение до 8-ми ТРК «AGFC»
к бортовому контроллеру «АвтоГРАФ»


 
Остались вопросы? Звоните нам:
 
8 (3812) 347-444
 
Закажите консультацию специалиста.
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время.
 



АвтоГРАФ - система спутникового мониторинга, позволяющая осуществлять прием и передачу данных со спутников о точном местоположении любого транспортного средства в режиме реального времени, его скорости, направлении движения, остановках, общем пройденном пути. Дополнительной функцией является прием данных от различных датчиков, установленных на транспортном средстве.
Доход любой компании, имеющей собственный транспорт, зависит от правильной организации ее деятельности. Одним из важных факторов успеха считается постоянный мониторинг каждого транспортного средства, находящегося в автопарке. Слежение за автомобилем предполагает не только знание его местоположения, но и контроль топлива (заправки, сливы, расход и т.д.). Такой контроль могут обеспечить высокоточные датчики уровня и расхода топлива, входящие в систему мониторинга контроля топлива (СМКТ).
Наличие тахографа на отдельных видах транспортных средств - это, прежде всего, требование Российского законодательства. Вне зависимости от воли водителя, тахограф обеспечивает контроль транспорта, работы водителя, пройденного пути, количества остановок, скорости и так далее. Таким образом, повышается безопасность дорожного движения путем соблюдения режимов труда и отдыха водителя, исключаются несанкционированные поездки.

Вход
Написать нам